экстраверт-мизантроп
Пока я была на Салеме, дома отключили горячую воду. Ну что за.
Приехала в половину восьмого утра, легла спать, проснулась в пятом часу от того, что захотела есть. Осознала, что еды нет. Но есть не съеденный на базе доширак. Съела. Полегчало. Думала лечь спать дальше, но вспомнила про работу. Сижу, работаю.
Личное наблюдение. Салем местами больше напоминал Дикий Запад, чем двадцатые годы.
Я ничего не поняла о том, как всё прошло. Вернее даже так, я ничего не знаю о том, что происходило на игре. А о сюжете - вообще ничего. Сперва мне это казалось странным. Потом стало казаться нормальным. Сейчас я скорее рада, что было так.
В общем, я не знаю, играли ли на игре люди во что-то кроме экономики. Ну, в гипнотерапию вот ещё играли. А кроме?
Зато это была действительно крутая и сложная экономика, которая правда работала, и наблюдать за ней изнутри было интересно. Правда я всё равно не могу избавиться от ощущения, что она должна была быть средством, а стала самоцелью. Впрочем, может, я ошибаюсь.
Об игротехнике на Салеме.
За время игры успела прочитать нехилую часть книжки, которую читаю. Это исчерпывающий ответ на все вопросы характера "Ну вы же, наверное, устали?" И даже, в целом, успевала выспаться. Второй исчерпывающий ответ на озвученный выше вопрос. Правда сон с четырех утра и до полудня больше не кажется мне раем на земле, а таковым кажется сон с часа ночи и до девяти. С часа до девяти спать на ролевой игре - это непозволительная роскошь, и я это понимаю, и с этим согласна. Но надо теперь быстро вернуться к нормальному режиму.
У игротехников было две основные задачи, обе требовали точности во времени. Одна занимала по две минуты в начале и конце часа четырежды в сутки. Вторая - по часу трижды в сутки. В целом, я считаю, что на нас можно было без проблем переложить ещё какую-то часть задач, что позволило бы немного разгрузить мастеров. Но мне было норм, я не страдала от скуки, и не считаю, что игротехи вообще имеют право жаловаться на такую вещь, как скука. Цель-то облегчить жизнь МГ, а не создать ей новых проблем. И если МГ было тоже норм, то всё хорошо, и вопросов нет.
Из поразившего меня в самое сердце. Тайминг. Хоть апокалипсис, хоть что угодно, тайминг не съезжал. Это было круто. И я, признаться, наблюдала подобное впервые.
Из минусов - отсутствие еды в кабаке. Но это можно даже не комментировать.
Ещё из минусов - но это уже глобальная проблема ролевых игр и игроков - равнодушие персонажей. На ваших глазах происходит что-то, что выходит за рамки нормального настолько, насколько вообще возможно? Как максимум - пойти и посмотреть. Как совсем максимум - обсудить между собой. Как-то вмешаться в происходящее? Не-а, не слышал. Положение дел изменилось только в последнюю ночь. Но почему только тогда?
И последнее из минусов - наличие большого количества моделек. Не само по себе (модельки отличные, правда!), а снижение уровня отыгрыша, как следствие такого количества моделек. Почему нельзя вместо "У кого есть захват? Хватайте их!" кричать хотя бы "Хватайте их, кто может!", вместо "У кого есть уклонение?" хотя бы "Кто способен увернуться от удара?"? Непонятно.
Но плюсов, вроде, больше.
Мастера проделали огромную работу. И игра, вроде, взлетела.
Знаю слишком мало, чтобы говорить что-либо наверняка.
Думаю теперь, ехать ли играть на следующую часть. И если ехать, то кем? Была мысль вывезти газету и заявиться двойняшками с Грейс. Но это нужно еще минимум двое пишущих людей и желание упороться.
Хотя если снова не выйдет с поиграть, с удовольствием поигротешу ещё раз.
Уезжали под удивительный туман. Было очень красиво, и каждый рассвет не похож на предыдущий.
апд. Аскольд предлагает вывезти радиостанцию. Это пугает меня больше, чем газета, но идея слишком крута, чтобы от неё отказаться. Надо думать. И искать людей. И думать.
Приехала в половину восьмого утра, легла спать, проснулась в пятом часу от того, что захотела есть. Осознала, что еды нет. Но есть не съеденный на базе доширак. Съела. Полегчало. Думала лечь спать дальше, но вспомнила про работу. Сижу, работаю.
Личное наблюдение. Салем местами больше напоминал Дикий Запад, чем двадцатые годы.
Я ничего не поняла о том, как всё прошло. Вернее даже так, я ничего не знаю о том, что происходило на игре. А о сюжете - вообще ничего. Сперва мне это казалось странным. Потом стало казаться нормальным. Сейчас я скорее рада, что было так.
В общем, я не знаю, играли ли на игре люди во что-то кроме экономики. Ну, в гипнотерапию вот ещё играли. А кроме?
Зато это была действительно крутая и сложная экономика, которая правда работала, и наблюдать за ней изнутри было интересно. Правда я всё равно не могу избавиться от ощущения, что она должна была быть средством, а стала самоцелью. Впрочем, может, я ошибаюсь.
Об игротехнике на Салеме.
За время игры успела прочитать нехилую часть книжки, которую читаю. Это исчерпывающий ответ на все вопросы характера "Ну вы же, наверное, устали?" И даже, в целом, успевала выспаться. Второй исчерпывающий ответ на озвученный выше вопрос. Правда сон с четырех утра и до полудня больше не кажется мне раем на земле, а таковым кажется сон с часа ночи и до девяти. С часа до девяти спать на ролевой игре - это непозволительная роскошь, и я это понимаю, и с этим согласна. Но надо теперь быстро вернуться к нормальному режиму.
У игротехников было две основные задачи, обе требовали точности во времени. Одна занимала по две минуты в начале и конце часа четырежды в сутки. Вторая - по часу трижды в сутки. В целом, я считаю, что на нас можно было без проблем переложить ещё какую-то часть задач, что позволило бы немного разгрузить мастеров. Но мне было норм, я не страдала от скуки, и не считаю, что игротехи вообще имеют право жаловаться на такую вещь, как скука. Цель-то облегчить жизнь МГ, а не создать ей новых проблем. И если МГ было тоже норм, то всё хорошо, и вопросов нет.
Из поразившего меня в самое сердце. Тайминг. Хоть апокалипсис, хоть что угодно, тайминг не съезжал. Это было круто. И я, признаться, наблюдала подобное впервые.
Из минусов - отсутствие еды в кабаке. Но это можно даже не комментировать.
Ещё из минусов - но это уже глобальная проблема ролевых игр и игроков - равнодушие персонажей. На ваших глазах происходит что-то, что выходит за рамки нормального настолько, насколько вообще возможно? Как максимум - пойти и посмотреть. Как совсем максимум - обсудить между собой. Как-то вмешаться в происходящее? Не-а, не слышал. Положение дел изменилось только в последнюю ночь. Но почему только тогда?
И последнее из минусов - наличие большого количества моделек. Не само по себе (модельки отличные, правда!), а снижение уровня отыгрыша, как следствие такого количества моделек. Почему нельзя вместо "У кого есть захват? Хватайте их!" кричать хотя бы "Хватайте их, кто может!", вместо "У кого есть уклонение?" хотя бы "Кто способен увернуться от удара?"? Непонятно.
Но плюсов, вроде, больше.
Мастера проделали огромную работу. И игра, вроде, взлетела.
Знаю слишком мало, чтобы говорить что-либо наверняка.
Думаю теперь, ехать ли играть на следующую часть. И если ехать, то кем? Была мысль вывезти газету и заявиться двойняшками с Грейс. Но это нужно еще минимум двое пишущих людей и желание упороться.
Хотя если снова не выйдет с поиграть, с удовольствием поигротешу ещё раз.
Уезжали под удивительный туман. Было очень красиво, и каждый рассвет не похож на предыдущий.
апд. Аскольд предлагает вывезти радиостанцию. Это пугает меня больше, чем газета, но идея слишком крута, чтобы от неё отказаться. Надо думать. И искать людей. И думать.