Кьярен (о)сознание

суббота, 15 декабря 2012

экстраверт-мизантроп

18:00 про "школы наёмных убийц" и жесть на играх
Читаю про уфимский Дурмстранг и понимаю, что он для меня очень пахнет Корвосом. Нет, не в негативном плане. И не в плане организации и качества игры. На Корвосе я увидела отличную и очень качественную работу мастер-группы. Я говорю про атмосферу. Да, другая тематика, совершенно другой сеттинг, но общее ощущение "жести" не уходит.
Помню момент осознания, который настиг меня уже на базе, где проходил Корвос, чуть ли не после парада: "Это же школа наёмных убийц, и я приехала в это играть!" Очень смешанные чувства. Я не уверена, что люблю играть в жесть, в ощущение постоянного напряжения и полнейшее отсутствие доверия кому бы то ни было. Дополняло картину ещё и то, что я ехала жертвой, заключённой, заранее готовой к тому, что будут ломать, больно, грубо и до конца.
И как там, в Альмандине, было нормально получить задание от своего мастера убить кого-то из мастеров или родственников, так, создаётся ощущение, это будет нормально и в Дурмстранге.
Я искренне не понимаю повального увлечения многих ролевиков играть в жестокость и зло. Играть в мир, где это нормально. Где нормально, например, убить ближнего, чтобы пройти выпускное испытание, или где учитель может воткнуть тебе в руку кинжал за то, что ты не достаточно аккуратно выполнил его задание.
К чему я это всё? Не знаю. Наверное, к тому, что если я поеду на подобную игру, то исключительно для того, "чтоб хоть одна пара рук здесь была не в крови".

@темы: мы не психопаты, тетрадь в косую линейку

URL
Занятно, что everybody from all over the world сходятся т...
Я тут проверяю задания на курсах эсперанто (http://www.ik...
Вот стоит только подумать, что все хорошо, обязательно ка...
Проблемы, которые кажутся неразрешимыми, часто испаряются...
утром лежала в постели обнимаясь с телефоном, переодическ...
Смерть хостинг-провайдерам !

15.12.2012 в 20:09

15.12.2012 в 20:09
это игра не про жесть. ну вот совсем не как не про неё
URL

15.12.2012 в 21:46

15.12.2012 в 21:46
В смысле, повального?
URL

15.12.2012 в 22:23

15.12.2012 в 22:23
~Анхель~, хорошо, если так. Значит, у меня неправильное впечатление сложилось после чтения группы вк.

Pyramid_Head, в прямом. Не все, но много кто любят играть в жестокость.
URL

15.12.2012 в 22:25

15.12.2012 в 22:25
Кьярен, вообще не заметил общей тенденции. Сэт разве что любит. Да и Дурмстранг, пожалуй, первая игра в списке.
URL

15.12.2012 в 22:31

15.12.2012 в 22:31
Кьярен, честно не знаю где ты там увидела жестокость. еётам не намного больше чем в хогвартсе)
URL

16.12.2012 в 03:37

16.12.2012 в 03:37
Кьярен, клевый пост, спасибо)
URL

16.12.2012 в 05:10

16.12.2012 в 05:10
Pyramid_Head, общая тенденция всё же есть. Предложи народу поиграть в тиранию, большинство сразу же согласится и, более того, будет получать от этого большой фан. Опыт некоторых питерских игр показал. Это в чем-то как тюремный эксперимент Зимбардо. За Уралом, надо сказать, я такого раньше не замечала. Но мне кажется, и тут прокатит: многие любят выпустить в игру то, что по каким-то причинам нельзя выпустить в жизнь.

~Анхель~, возможно, взгляд со стороны несколько отличается от взгляда изнутри.)

-May-, не за что.) Хорошо, если он кому-то оказался интересен)
URL

17.12.2012 в 10:41

17.12.2012 в 10:41
Хм... потому, что интересно играть в три вектора, которые приводят к трём результатам ( у каждого результата есть своя градация). Фишка в том, что играть в спокойные времена, единорогов, бабочек, пони и бесконечный обвмчик могут ну очень малое количество игроков. То, что ты описала-крайняя степень. Но тенденция к жёсткому миру, старту.обострению по ходу игры картины мира- да есть. она чёткая и правильная, она направленна на развитие, борьбу. созидание. познание. катарсис.
Крайности есть и там и там. Но для меня ролевые игры сильны настолько насколько силён и противоречив мир, персонаж и метафизика в нём. всё остальное- выпасание внутренних единорогов, имхо.
Как-то так)
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии