28.01.2009 в 12:58
Пишет Финик:#: Над седой равниной церкви. Хихикала)
URL записи27.01.2009 в 16:37
Пишет Donna Lu:Хохотательное!
URL записи25.01.2009 в 11:13
Пишет Оригинал дубликата:Ась?
URL записи20.06.2006 в 20:31
Спасибо, Solovei:(c) не знаю, но подозреваю
Над седой равниной церкви гордо реет инквизитор, то похож на Торквемаду, то похож на Папу Ратци, то вообще похож невнятно на какую-то испанку в сапогах на длинных шпильках. Сапоги ей жмут, однако, это значит виноваты Торквемада и терпимость к обмирщенным и масонам. Если долго думать вместе, то, пожалуй извиниться можно даже за походы, потому что все ходили, то на ягодицы сядут, то наступят на живое, и когда его заденут, очень надо компенсаций, всё равно за что, чтоб было. У врагов всегда засады, мусульман всегда за дело, а евреи виноваты, потому что ну не мы же!.. Есть какая-то улыбка в длинной очереди к праву называться первым в группе, той, которая поближе и к вратам блаженства (во как) или к заднему проходу (ибо думают, открыто, и деньгов вообще не спросят). Зря так думают, однако, потому что раз при жизни инквизитора обидел - то витать тебе буддистом до скончания живого и всегда рождаться снова, потому что ибо нефиг.
Над седой равниной церкви гордо реет инквизитор, то похож на Торквемаду, то похож на Папу Ратци, то вообще похож невнятно на какую-то испанку в сапогах на длинных шпильках. Сапоги ей жмут, однако, это значит виноваты Торквемада и терпимость к обмирщенным и масонам. Если долго думать вместе, то, пожалуй извиниться можно даже за походы, потому что все ходили, то на ягодицы сядут, то наступят на живое, и когда его заденут, очень надо компенсаций, всё равно за что, чтоб было. У врагов всегда засады, мусульман всегда за дело, а евреи виноваты, потому что ну не мы же!.. Есть какая-то улыбка в длинной очереди к праву называться первым в группе, той, которая поближе и к вратам блаженства (во как) или к заднему проходу (ибо думают, открыто, и деньгов вообще не спросят). Зря так думают, однако, потому что раз при жизни инквизитора обидел - то витать тебе буддистом до скончания живого и всегда рождаться снова, потому что ибо нефиг.