Ладно, ядовитый пост про осеннюю сессию «Третьей Семилетки» будет здесь.
Читаю долетающие новости с полигона, и даже не знаю, что и думать. Даже если эти вести правдивы лишь на половину, «глупые игроки ничего не поняли, всё было совсем не так», «да это вообще была иллюзия и всем показалось» или «это же не связано с вами, что вас так задевает?», всё равно звучит всё довольно диковато. Долго пыталась сформулировать что-нибудь ядовитое по этому поводу, но вероятно, это тот случай, когда мне сложно подобрать правильные слова.
Это состояние очень хорошо некоторое время назад описал Один Мой Друг (ТМ). Он сказал примерно следующее: «Вот хочется мне иногда написать, что небезызвестная нам игра — говно. А потом я представляю, как я это напишу и, ну, что я получу в ответ? «Ну, открыл Америку, то же мне»? «Как будто что-то новое сказал»? «Да, говно, а ты будто сомневался»? И сразу как-то проходит. Потому что, ну что это я, в самом деле. Правда же, чего я хотел?»
Однако, чем дальше, тем ярче я испытываю чувство, будто мимо нас с дорогими друзьями проехала бетономешалка, полная говна, и облила нас с головы до пят.
Я не сторонник теорий заговора и в среднем думаю о людях скорее хорошо, чем плохо, даже розовые очки себе купила специально, всё равно не снимаю их почти никогда.
Но даже мне после смены МГ сложновато было развеивать смутные сомнения, что нас целенаправленно выживают с проекта.
Рецепт успеха выглядит так:
1. Сперва мы скажем вам, что ваш сюжет не нужен, не найдёт поддержки среди МГ, и вообще мы делаем игру про другое и с другими акцентами, нам не нужен конфликт бобра с ослом, никто из игроков не хочет в это играть. Ваше мнение, кстати, во что вы играли и во что планировали играть дальше, нас не волнует, из политических соображений мы вас послушаем, но нам всё равно виднее, во что и как вы играли.
2. Потом один из наших мастеров прямым текстом расскажет вам, какое вы говно и как вы не нужны на этой игре. Мы, конечно, скажем, что сомастер не то имел в виду, и это не позиция всей МГ, но продолжим вести себя как в п.1.
3. Мы порежем все ваши командные ТТХ, данные вам предыдущим ГМом, а заодно полностью перепишем законы мироздания, но как что поменялось вам не расскажем, потому что это станет новостью для всех. Кстати, некоторые разделы правил, непосредственно касающиеся ваших персонажей, мы перепишем специально под вас, чтобы вы точно не смогли их больше использовать.
4. Если кто-то из вашей команды решит приехать на игру, мы утвердим его заявку, пропустим ему все его личные ТТХ, но по счастливой случайности, ровно в тот день, когда он получит ответы на последние интересующие его вопросы, у нас на игре закончатся места, так что поехать он не сможет.
Но это всё ладно, совы правда скорее всего не то, чем кажутся. Скорее всего, тут в дело включается выборочность восприятия и настрой на заведомо плохой сценарий. Никто не имел в виду ничего дурного. А обвинять новую МГ в том, что они делают не ту игру, которую делали предыдущие мастера, было бы странно.
А вот когда на полигоне в ваше отсутствие запускают связанный с вами сюжет, активно педалируемый мастерами сверху и неуклонно везущий полигон по отполированным рельсам к моральному уничтожению вашей команды (по-прежнему, в отсутствие вашей команды на полигоне) — тут я правда не знаю, что сказать.
Пойду лучше пост про травлю допишу, тоже, кстати, связанный с этой классной игрой.