Иногда невозможно молчать.
Йоханна Огнева оторвалась от составления отчёта для Гильдии Зельеваров и наблюдала, как за окном спешат по своим делам магглы, поднимая воротники и прячась глубже в свои пальто от промозглого ветра. Они, конечно, не видели ни дымящихся котлов, ни закупоренных склянок, которые заполняли витрину. Их взгляды просто скользили мимо заколоченных окон и выцветшей таблички "Аренда +36 1 355 36 31". Это место пустовало, сколько они себя помнили.
Клауса не было видно. В последнее время он часто пропадал на втором, жилом, этаже – в своём кабинете. За те без малого двадцать пять лет, которые они с Йоханной прожили под одной крышей, их чувства давно превратились в спокойную дружбу и тихую заботу друг о друге. Иногда Йоханне казалось, что им и общаться-то не нужно. Достаточно просто желать друг другу хорошего дня по утрам и доброй ночи по вечерам. Находить свежие цветы на тумбочке и снимать вовремя забытый другим чайник с огня.
Их маленькое семейное дело, доставшееся Клаусу в наследство от отца, а тому – от его отца, позволяло не думать о том, как и на что прожить эту жизнь. А что Йоханна не могла иметь детей – не беда, Клаус всегда предлагал усыновить магглорожденного: нередко бывало, что магглы отказывались от ребёнка, узнав о его способностях. В таком случае с ними работал легилимент, а маленького волшебника устраивали в семью или приют.
Вдруг колокольчик на двери дёрнулся, и на пороге возникла фигура в потёртых синих маггловских брюках, плаще с красным подкладом и узкополой шляпе. Йоханна поприветствовала его кивком, как приветствовала любого посетителя. И вернулась к отчёту. Гость прошёлся по лавке, прищурился, глядя на забытые в разных углах кружки недопитого кофе. Улыбнулся насмешливо чему-то своему и вышел, махнув на прощание шляпой.
За эти полгода, что он заходил проведать её, они оба не проронили ни слова.