Раньше о моих персонажах писала я сама. Теперь пишут другие.

Вот, например, ГМ:

"Дельта Восемь Ромео Пять, подлетное время: пять минут..."
Лейтенант Дарсент обрачивается и показывает бортстрелку растопыренную пятерню. Бортстрелок нервно кивает и снова сосредотачивает всё своё внимание на пленной заари. Он держит её на прицеле пистолета, в полоборота - чтобы не вырвала, и разглядывает её неподвижное лицо. Когда они поднялись на двадцать-тридцать метров над Ларри, она перестала пытаться выпрыгнуть из "дука", её лицо одеревенело, она замерла в углу и сидела, как кукла, безо всякого движения, отрешенная, как будто какая-то часть её осталась там - внизу, в джунглях проклятого Единым "Дичланда". Она смотрит куда-то в сторону и даже не мигает. Как мертвая. Но бортстрелок хорошо знает, что она живая, еще как живая: её еле впихнули сюда - столько силищи в этой мелкой сепаратистке.

читать дальше

Или товарищ Камэ. Рвёт моё сердце в клочья. Читаю и плачу.

Маленькая беженка рассказала, что видела, как тебя тащат в герикоптеру. Ты отбивалась и кричала. Тебя увезли, но в последний раз тебя видели живой.
Я не знаю точно, жива ли ты сейчас. Мне кажется, никогда не узнаю. Я не тот, кого увезут в лагерь даля военнопленных с такими почестями.
Не та репутация, госпожа Кирэнниэль.

читать целиком

Мне по-настоящему не хватает слов, чтобы описать, что я чувствую. Очень много нежности и благодарности, очень.



Фото Алёны