На самом деле, на этом Далане со мной произошло самое страшное, что только могло произойти. После провальной боевой операции, в которой мы понесли большие потери, мы отступили, и командир высказал мне, что в смерти всех, кто погиб в этом бою, виновата была я.
Мне понадобилось время, чтобы продышаться. Я сидела на земле, но она всё равно стремилась уйти из-под ног, так что пришлось лечь.
Сперва хотелось провалиться сквозь землю. Потом чувство вины ненадолго сменилось гневом: формально операцию и правда планировала я, но по факту в бой нас вёл командир, и отдавал приказы в бою тоже командир. Но поскольку слово командира было для меня неопровержимой истиной, я признала свою вину даже в своей голове. И дальше это просто было со мной. Потом командир погиб, и его место заняла я. А это продолжало быть со мной.
Я так и не узнала, что командиру ела мозг хтоническая сущность, и он целенаправленно, под воздействием этой сущности, повёл нас на смерть, а потом также целенаправленно переложил вину на меня.
Теперь, как мне кажется, в играх про войну я не боюсь больше ничего.
о страхах
ginger-kjara
| понедельник, 04 июля 2016