Беатрис в моей голове до начала семестра практически не существовала как что-то отдельное и самоценное. Существовали близнецы Блэкторн, идеальная алхимическая двойка. Они с братом могли действовать по отдельности, но всё равно были единым целым, точкой отсчёта друг друга. Один был продолжением рук и глаз для другого и наоборот. Но Беатрис ожила.

Говорить мало и только когда нужно сказать. Слушать и прислушиваться. Отдавать себя полностью тому, что делаешь, и тем, кто тебе дорог. Смотреть в глаза собеседнику и дословно понимать, что вы сейчас говорите друг другу, не говоря ни слова.
Это когда ты живёшь в полном и тотальном доверии к миру. Когда тебе шестнадцать, у тебя только симпла, ты выходишь ночью из гостиной своего факультета в коридоры, по которым только что ползали некротвари, и знаешь, что с тобой не случится ничего, кроме того, что действительно должно случиться. Когда ты полностью уверен в том, что получал, получаешь и будешь получать всё, что хочешь получить. Ты просто знаешь это, и оно с тобой. Не зачем-то, не ради власти, не ради того, чтобы быть выше кого-то. Тебе не нужно никому ничего доказывать. Просто всё складывается так, как складывается. Просто такова твоя дхарма. Просто ты глагол в повелительном наклонении.


Позже я напишу больше - о прошедшем семестре, о факультете, об уроках. Но пока так.