Кьяра паникующий толчок, который получил то, чего хотел, и теперь боится всё слить. Можно проматывать. Дурмстранг, конечно.Страшно, страшно, очень страшно ехать на Дурмстранг. Мне кажется, за этот месяц я пройду все стадии. Сперва я истерически смеялась и переспрашивала: "Правда? Серьёзно? Не может быть!" Потом предлагала альтернативные варианты и пыталась торговаться. Теперь заранее горюю. Дальше остаётся либо смириться, либо всё снова по кругу.
Это когда сперва ты шутишь: "Ну может, если он поедет, то хотя бы он убьёт моего персонажа уже наконец!" Потом смеёшься и спрашиваешь как бы между делом: "Кстати, а он уже согласился ехать на нашу игру убивать меня?" А потом смотришь на таблицу с игроками, где прописана ваша завязка, и понимаешь, что всё это правда, дорогой товарищ действительно едет на игру и имеет вполне конкретную цель.
И ты такой: "А что я могу ему противопоставить? Он старше меня почти в два раза, сильнее раза в три, жёстче и намного деятельнее, а скорость реакции у него настолько же высока, насколько у меня низка. Он работает художником всю свою жизнь, и любой его даже самый простой ритуал превзойдёт мой по креативности и эффектности. Но это всё даже не важно, поскольку он никогда не сливает конфликты, а я при первом же столкновении с ним солью всё от ужаса и бессилия!" – и как-то примерно так продолжаешь падать в пучины паники и самоуничижения.
У меня реально впервые за четыре семестра появилась серьёзная конфликтная завязка со всеми вытекающими последствиями. И вероятность того что, либо мой персонаж, либо моего персонажа, впервые действительно высока. И всё это правда с одной стороны вызывает безумный восторг, а с другой безумный ужас.