Вернулись. Урвала полтора часа сна дома под одеялом между поездом и работой. Вот оно счастье.
Путешествие Москва-Зилант-Нижний-Москва, длиной в три дня, не считая дороги, всё.
Я не полюбила Казань, с первого же ветра. Она меня, кажется, тоже. По пути от вокзала до хостела мы зацепили краем глаза кремль и мечеть, прокатились одну станцию на казанском метро (огромные лёгкие пластмассовые жетончики!), после этого добирались везде исключительно на такси.
Про презентациюУ нас, как всегда, всё, что могло пойти не так, пошло не так.
В девять утра, приехав на репетицию (которая была до одиннадцати), первые полчаса мы пытались попасть в ДК, потому что кассирша, которая должна была оказаться на своём рабочем месте в те же самые девять утра, на нём не оказалась.
Следующий час (репетиция по-прежнему до одиннадцати) репетировали без музыки и света, попутно пытаясь выяснить, куда делся звукарь, который должен был прийти к десяти.
В общем, прогнать всё под музыку мы успели дважды. С финальным прогоном перед самим выступлением - трижды. На то, чтобы нормально поставить Курукшетру, которую мы не могли нормально отрепетировать в Москве, потому что на репетициях у нас было явно меньше четырнадцати человек, времени, конечно, не хватило.
Где-то тут мне живо вспомнился Комкон, на котором таксист увез нас не туда, в результате чего мы вообще пропустили нашу единственную возможность прогнать всё на сцене. Ощущение весёлой истерии сменилось весёлым "Ай-нанэ-нанэ", а за кулисами очень вовремя появился Саша с бутылкой шампанского и моральной поддержкой. Жизнь окончательно наладилась, понимание, что мы всё сделаем, пришло, а красная тряпка на Парвати, на которую я уже перестала надеяться, нашлась.
Что происходило перед самим выступлением для меня до сих пор тайна, покрытая четырьмя метрами белого атласа, которые отлично сыграли роль депривационной камеры. Лежишь под ними и медитируешь.
Жаль, дым-машины не было.
И, похоже, видео всё же не будет. У одного видеооператора всё не задалось с самого начала, и он понадеялся на второго. А у второго всё отказало, и он понадеялся на первого.Про Зилант в целомЗилант - любопытно. Не ожидала увидеть столько знакомых лиц. Не ожидала, что ДК такой большой и четырёхэтажный. Пожалуй, можно будет повторить. Или нет.
Меня по-прежнему не привлекает теория ролевых игр, поэтому всю пятницу я слушала концерты, а в субботу было ни до чего вообще, кроме презентации.
Самое страшное всё же произошло, и мы с Женей потратили все наши свободные деньги на ярмарке: два ножа антуражных, но острых, сумку на пояс, книжку Лоры взамен точно такой же утерянной и кулон про зиму.
Дважды совершили одну и ту же ошибку: пошли добывать еду внутри конвента, а не вне его стен. Первый раз оказалось дорого. Второй раз невкусно: купилась на тыквенный суп в "Лисьей норе", а он был совершенно непереносимой консистенции, с явным вкусом воды и сочетанием пряностей, которые мне совсем не по нраву.
"Степной ветер" совершенно неожиданно очень вкусный, вне зависимости от того, первый ли это глоток или третья бутылка. Хотя казалось бы.
Сходили вот на конец мастер-класса по тантрам пошуметь. Постояли ещё в красивых позах. Подурачились. Посмотрели на брошюрки, которые рисовали с нас. Очень мило это всё.
Застали кусок презентации "На пороге неба". Надо ехать.
Поиграли в настолку по Мору, которую Женя привёз с собой.
Не отказывали себе в целом ни в чём. И это было именно то, что доктор прописал.Обратно добирались через Нижний. Попробовали, что такое Бла-бла-кар. Оказалось неплохо, но автостоп удобнее. В Нижнем успели прокатиться на канатной дороге в Бор и обратно, посетить Артельный ряд, потратить то, что не дотратили в Казани на ещё один нож, на этот раз игровой, и пробежаться вдоль Кремля, с той и с другой стороны. Замёрзла, застудила шею, но осталась очень довольна. Очень нужно приехать в Нижний на выходные, и гулять уже более вдумчиво, при свете дня.
...а синий грим с меня всё ещё до конца не отмылся.