В Коломенском - яблоки. Яблоки, яблоки на земле, под ногами. Яблоки на ветках деревьев. Падают на глазах и, подпрыгивая, катятся, пока не находят своё место в траве. Всё усыпано ими.
В яблоневом саду, если верить табличке, девятьсот деревьев. Только представьте. Девятьсот. Девять раз по сто. Они высажены ровными рядами, но не видно конца, только пересекающие сад тропинки, за которыми он продолжается и продолжается дальше.
Залезть на раскидистое дерево, срывать по одному, убирать в сумку. Ловить внизу те, что отрываются и падают в процессе. Вытирать об рукав рубашки, вдыхать запах августа и откусывать сочный хрусткий кусок, сладкий и немного терпкий.

Самая волшебная часть осени - когда ещё лето. Редкие деревья успели пожелтеть. Редкие листья - облететь. Спускаешься в овраг, идёшь вдоль узкой-узкой речушки, пересекаемой то тут, то там маленькими мостиками. Мимо бревенчатых укреплений оврага - подземных замков древних лесных владык. В этом всё об обители бажовских эльфов, "Полоз явился лично". Ощущение городского фэнтези захлёстывает с головой.

Ели варенье из одуванчиков, варили глинтвейн, запекали яблоки с мёдом. Теперь чем дальше, тем сильнее будет потребность в подобных уютных вещах. Дело идёт к зиме.

А ещё откуда-то есть желание не вернуться в октябре из Калининграда.