Кажется, рыдать, утыкаясь в Редфайер, - это такой совершенно иррациональный условный рефлекс, с которым может и можно что-то сделать, но то ли не получается, то ли незачем.
Самое светлое, что со мной случилось в 2012 году
- это приезд Реды и Оками, Сочельник, месса в Святой Екатерине, случайно встреченная светящаяся Кэтичка, горячий глинтвейн из термоса под "Псалом №1" по дороге домой в один вечер...
и Мирка, фарширующая огромную индейку, праздничный стол из огромного количества блюд, Касина селёдка под шубой, разговоры тесной женской компанией и самая безопасная среда для выполнения психологических упражнений и обратной связи по ним - в другой.
И... "за то, что этот год наконец-то кончился!"
Я умудрилась пропустить всё на свете в этот период с конца декабря по начало января, почти ни с кем толком не пообщаться, не сделать того, что должна была, создать вокруг себя кучу проблем, в общем как обычно. Но, Боже, как же прекрасно мне было от того, что рядом были все те, кто были.
В 2013 я пришла с новой работой, которую я уже очень люблю, с отличной темой для курсовой и идеей для диплома, с феерическими планами на конец апреля и начало мая, и с совершенно безудержным осознанием счастья от того, что меня окружают люди, которые меня окружают. Слишком, слишком много любви. И это прекрасно.