Я стою на эскалаторе, поднимаю тонкий полиэтиленовый пакет повыше, вдыхаю запах клубники и меня окунает в лето. Как я в чёрной майке, штанах и балетках, с луком за спиной, стою у Южного автовокзала, покупаю спелые красные ягоды. Опаздываю, конечно, как всегда, но ради клубники можно. А потом мою её прямо в пакете, сижу, оперевшись спиной о дерево, читаю "Понедельник" и радостно ем по одной. В тени деревьев прохладно.
Когда я иду от метро до дома, ловлю себя на мысли: "Наверное, здесь очень здорово летом". Потом вспоминаю: летом везде здорово.
Я окончательно перестала понимать, что творят окружающие меня люди. Что уж говорить о том, что они думают и чего хотят. Наверное, это нормально.
Писать про удары и катарсисы в связи с концертом Лоры - это уже как-то вроде бы моветон, поэтому я просто скажу, что концерт был. Пожалуй, самое подходящее слово - "душевным". Сбылась мечта идиота, я увидела Квэтрана на сцене. Пока откачивала его после "Иерусалима", даже словила парочку завистливых взглядов сидящих по соседству девочек. И, да, я научилась не рыдать под "Финал тридцатилетней войны", только улыбаться картинкам в голове.
И в заключении. Цитата, в которой умещается весь вчерашний вечероночер, в особенности его ночная часть.
- Упокой Господь наш прошедший год...
- Да не дай Бо-ог!
ginger-kjara
| понедельник, 26 марта 2012