И об этом вы тоже ничего не хотите знать.Триста шестьдесят четыре дня назад, вечером, я переступила порог Дома-на-Посадской, а утром следующего дня в маршрутке, идущей до Сортировки, взывала к Мирозданию с криками "Что это было?"
Я как никогда понимаю фразу "Вместо нас всегда возвращается кто-то другой". Утром воскресенья в Питер приедет совсем не тот, кто уезжал. Это манифест, мне плевать на все грабли и подводные камни. Я буду жить тем, что есть сейчас, я не хочу распланированную на много лет вперёд жизнь. Ну черт возьми. Ведь нет же ничего, кроме сейчас. Оперативная память как у золотой рыбки, вот оно. И никто кроме меня не виноват в том, что я никогда не умела так жить, а потом меня вдруг метафизически избили ногами, и желаемое резко стало действительным. Вот что, по-моему, является настоящей свободой - это самое, простое до невозможности, carpe diem.
Я безумно хочу лета и возможности уйти по трассе. Неважно, с кем и куда. Неважно, насколько. И даже, в общем-то, неважно, будет ли, нет ли. Дело в самом наличии этой возможности. Как прошедшим летом, когда я поехала в Москву, а приехала в Екатеринбург. Когда не знаешь, где закончится завтрашний день. И когда он действительно может закончиться где угодно.