А эти истерики из-за любви, эти уходы в предрассветную темноту - да, глупость, но что такого, с кем не бывает, в конце концов, ведь всё это с единственной целью, чтобы уткнуться в родное плечо, услышать: "Ну что ты, милая, солнце моё, не плачь, всё хорошо же" и те самые спасительные три слова, прижаться поближе и не отпускать до утра.
Нет ничего нежнее, чем просыпаться в объятиях, нет ничего теплее, чем руки любимого, и нет ничего сложнее, чем прощаться, пусть и не навсегда.
Просишь, уговариваешь электричку опоздать, хоть её уже и объявил холодный железнодорожный голос, хоть и видишь уже её вдалеке. Обнять покрепче, пока электричка ещё не замедлила ход, почувствовать себя маленькой и беззащитной, прошептать почти неслышное "Возвращайся" и отпустить, не заметив момента, когда в окне исчезнет силуэт. Стряхнуть с лица грусть и улыбнуться удаляющемуся вагону.
Всё хорошо, и электричка пришла вовремя, и места на поезде были, и денег хватило, и часов через пять в онлайне можно будет увидеть такой знакомый никнейм... И мы обязательно встретимся, обязательно, иначе и быть не может.